Рулевая рейка SERCORE
У нас есть Рулевая рейка SERCORE на следующие автомобили
A B C D F H I J K L M N O P R S T U V
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Спецификация
- Soportes redondos
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- TRW
- Спецификация
- Solo sensor Hella
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- TRW
- Спецификация
- Solo sensor Valeo
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- TRW
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- TRW
- Вид эксплуатации
- электрический
- ограничение производителя
- TRW
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- TRW
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- TRW
- Спецификация
- 2 conectores
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1340
- Длина осевого шарнира [мм]
- 285
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M16x1,5/M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- FORD / WULFRATH
- Общая длина [мм]
- 1135
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- только в соединении с
- rosca en racores
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 205
- Свойство вида соединения
- конический
- Высота входного штока [мм]
- 28,9
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Размер резьбы
- M16x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1260
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- вариант оснащения
- No conf. 13530
- Длина осевого шарнира [мм]
- 340
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 74
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1020
- для производителя рулевого управления
- TOYODA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 240
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 42,8
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- MANDO
- Общая длина [мм]
- 1080
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 180
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 30,3
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Размер резьбы
- M16x1,5/M16x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1290
- для производителя рулевого управления
- TOYODA
- Длина осевого шарнира [мм]
- 293
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 43,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,4
- Размер резьбы
- M16x1,5/M17x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1075
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 197
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 54
- Высота входного штока [мм]
- 36
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1130
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Спецификация
- <> 13752
- Длина осевого шарнира [мм]
- 325
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 54
- Высота входного штока [мм]
- 39
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,7
- Размер резьбы
- M16x1,5/M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1185
- Размер резьбы осевой шарнир
- 14
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 48
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,8
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- вариант оснащения
- Racores E/S M16
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1200
- Длина осевого шарнира [мм]
- 300
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Высота входного штока [мм]
- 46
- Диаметр входного штока [мм]
- 17
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Общая длина [мм]
- 1220
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 285
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 44
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,7
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Общая длина [мм]
- 1180
- Дополнительная информация
- без сензора
- Длина осевого шарнира [мм]
- 300
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 22
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,4
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1145
- Длина осевого шарнира [мм]
- 275
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 54
- Высота входного штока [мм]
- 60
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Размер резьбы
- M12x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Общая длина [мм]
- 1080
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 56
- Высота входного штока [мм]
- 35,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- SHOWA
- Общая длина [мм]
- 1030
- Длина осевого шарнира [мм]
- 135
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 29
- Высота входного штока [мм]
- 66
- Диаметр входного штока [мм]
- 15
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1205
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- MANDO
- Длина осевого шарнира [мм]
- 305
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 26,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,6
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1140
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 28,8
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1105
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 260
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,4
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1140
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 222
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 41
- Диаметр входного штока [мм]
- 16
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1180
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 45
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,4
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M17x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Спецификация
- No confun. con 13976
- Общая длина [мм]
- 900
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 71
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1195
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 36
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1235
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 29,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 15,8
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1190
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 255
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 45
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1065
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- вариант оснащения
- Con caudal variable
- Общая длина [мм]
- 1170
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 60,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,7
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1510
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1220
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 72
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,6
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Спецификация
- No confun. con 13746
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 54
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,6
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Количество ребер
- 22
- Общая длина [мм]
- 1265
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Длина осевого шарнира [мм]
- 190
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 22
- Высота входного штока [мм]
- 48,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Размер резьбы
- M12x1,5 / M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1155
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 170
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 80
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 523
- Высота входного штока [мм]
- 37,8
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,7
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 26
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!