Насос гидроусилителя руля SERCORE на SUZUKI (Сузуки)
У нас есть Насос гидроусилителя руля SERCORE на следующие модели:
1 из 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 134
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- KAYABA
- Дополнительная информация
- с сензором
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 114
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1245
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 60
- Диаметр входного штока [мм]
- 17
- Число зубцов входного штока
- 35
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 134
- Высота [мм]
- 126
- Количество ребер
- 7
- для диаметра вала [мм]
- 16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- гайкошариковый механизм поворота
- вариант оснащения
- Racor cónico
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- гайкошариковый механизм поворота
- вариант оснащения
- Racor con tórica
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1355
- для производителя рулевого управления
- Kayaba
- Длина осевого шарнира [мм]
- 345
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 36
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,2
- Число зубцов входного штока
- 36
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1245
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 60
- Диаметр входного штока [мм]
- 17
- Число зубцов входного штока
- 35
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1125
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 280
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 32,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 15,6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1200
- Длина осевого шарнира [мм]
- 305
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 36,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 15,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1105
- для производителя рулевого управления
- NPSK
- Длина осевого шарнира [мм]
- 225
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 31
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1180
- Диаметр входного штока [мм]
- 14,5
- Высота входного штока [мм]
- 44
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 30
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M14x1,5
1 из 1