Насос гидроусилителя руля SERCORE на RENAULT KANGOO (Рено Kангоо)
У нас есть Насос гидроусилителя руля SERCORE на следующие двигатели:
Бензин
Бензин-газ (LPG)
Дизель
Бензин-газ (CNG)
Бензин
1.0 70hp 50kw
2002 - 2007 1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) 58hp 43kw
1997 - 2020 1.2 16V (KC05, KC06, KC03, KC0T, KC0W, KC1D) 75hp 55kw
2001 - 2020 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) 75hp 55kw
1997 - 2020 1.6 90hp 66kw
1999 - 2001 1.6 16V 95hp 70kw
2001 - 2020 1.6 16V 4x4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95hp 70kw
2001 - 2020 Дизель
Бензин-газ (CNG)
Электро
Бензин
Дизель
Бензин-этанол
Электро
Бензин
Дизель
Бензин-газ (LPG)
Электро
1 из 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- SAGINAW
- для диаметра вала [мм]
- 19
- Высота [мм]
- 109
- Впускн. ? [мм]
- 16
- Выпускн.-? [мм]
- 16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- SAGINAW
- для диаметра вала [мм]
- 19
- Высота [мм]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1180
- для производителя рулевого управления
- KOYO-SMI
- Спецификация
- No conf. con 13915
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 305
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 43,1
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,8
- Размер резьбы
- M16x1,5/M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1180
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Спецификация
- No confun. con 13915
- Длина осевого шарнира [мм]
- 305
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 45,2
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,9
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1060
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Длина осевого шарнира [мм]
- 240
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 45,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1170
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Длина осевого шарнира [мм]
- 300
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 45
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1060
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 44,6
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,9
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1185
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Спецификация
- No confun. con 13519
- вариант оснащения
- Tubería anclaje lat.
- Длина осевого шарнира [мм]
- 305
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 45
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Общая длина [мм]
- 1060
- вариант оснащения
- Ver foto diferenciar
- Длина осевого шарнира [мм]
- 240
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 43
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Длина осевого шарнира [мм]
- 265
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 45,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,9
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M18x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- вариант оснащения
- Sinfín plano
- Общая длина [мм]
- 1110
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1180
- вариант оснащения
- c/clavija eléctrica
- Высота входного штока [мм]
- 49,4
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- 14
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1060
- вариант оснащения
- s/clavija eléctrica
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Высота входного штока [мм]
- 140
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- 12
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Модельный год до
- 2008
- Спецификация
- No = 14321
- Вид эксплуатации
- электрический
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- KOYO
1 из 1
У нас есть Насос гидроусилителя руля SERCORE на следующие модели