от 1998г. Двигатель G6BV-G Бензин 2493cm3 (160 hp, 118 kw)
Насос гидроусилителя руля STELLOX
У нас есть Насос гидроусилителя руля STELLOX на следующие автомобили
A B C D F H I J K L M N O P R S T U V
- Вид эксплуатации
- ручной
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Число зубцов входного штока
- 18
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Общая длина [мм]
- 522
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 523
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевой шарнир
- M22x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1143
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 295
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 210
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 523
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M22x1,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 948
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 320
- Высота входного штока [мм]
- 70
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Длина осевого шарнира [мм]
- 122
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1227
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 370
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Длина осевого шарнира [мм]
- 228
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 538
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 66
- Диаметр входного штока [мм]
- 66
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 532
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Общая длина [мм]
- 1321
- Высота входного штока [мм]
- 31,1
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Размер резьбы осевой шарнир
- 16
- Число зубцов входного штока
- 52
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1108
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 270
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Высота входного штока [мм]
- 108
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 17
- Диаметр входного штока [мм]
- 14
- Длина осевого шарнира [мм]
- 207
- Размер резьбы осевой шарнир
- M12x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- TRW Steering
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF Steering
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1478
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 300
- Высота входного штока [мм]
- 72
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 289
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- WEU/Visteon
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 1140
- Высота входного штока [мм]
- 80
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 17
- Диаметр входного штока [мм]
- 14
- Длина осевого шарнира [мм]
- 194
- Размер резьбы осевой шарнир
- 1/2UNF-20
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1130
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 66
- Общая длина [мм]
- 1467
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 305
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 54
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- ограничение производителя
- MB
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Диаметр корпуса [мм]
- 40
- для оригинального номера
- 900352
- Общая длина [мм]
- 1087
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- ограничение производителя
- DELPHI
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Диаметр корпуса [мм]
- 50
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- вариант оснащения
- einteiliger Balg
- Общая длина [мм]
- 560
- Высота входного штока [мм]
- 82
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1371
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 440
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- ограничение производителя
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 300
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Давление [бар]
- 536
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без подушки безопасности
- Длина [мм]
- 1265
- Размер резьбы
- M16x1.5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Давление [бар]
- 1060
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1058
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 275
- Диаметр [мм]
- 10
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 55
- Длина осевого шарнира [мм]
- 179
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1066
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1059
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Высота входного штока [мм]
- 54
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 165
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1198
- Длина соединителя [мм]
- 1198
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Размер резьбы осевой шарнир
- M12x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 192
- Наружная резьба [мм]
- M14x2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 420
- Диаметр входного штока [мм]
- 15
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 1172
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 279
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы
- M14x1.5
- Длина [мм]
- 540
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 920
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5 / M14x1,5
- Диаметр крепления [мм]
- 17,5
- Число зубцов
- 54
- отверстия [мм]
- 8
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 910
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 918
- Высота входного штока [мм]
- 42
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Число зубцов входного штока
- 54
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- отверстия [мм]
- 10
- Общая длина [мм]
- 918
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 43
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- отверстия [мм]
- 10
- Общая длина [мм]
- 918
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Число зубцов входного штока
- 43
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1060
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Длина [мм]
- 1028
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1070
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M16x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- TRW
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 990
- Техника присоединения
- verzahnt
- Число зубцов
- 54
- Длина соединителя [мм]
- 35
- Диаметр крепления [мм]
- 17,3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 970
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M16x1,5
- Модельный год от
- 1999
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- TRW
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 990
- Техника присоединения
- verzahnt
- Число зубцов
- 54
- Длина соединителя [мм]
- 35
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 235
- Диаметр крепления [мм]
- 17,3
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом
- Длина [мм]
- 1310
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Присоединительная винтовая резьба
- 2xHalter M12x1,25
- ограничение производителя
- TRW
- Общая длина [мм]
- 1405
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 560
- Высота входного штока [мм]
- 49
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 54
- Диаметр входного штока [мм]
- 17
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1225
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 395
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 23
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,8
- Высота входного штока [мм]
- 29
- Длина осевого шарнира [мм]
- 200
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1225
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Visteon
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Длина осевого шарнира [мм]
- 214
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x2
- Присоединительная винтовая резьба
- 2x UNF5/8-18
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 395
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- WEU/Visteon
- Техника присоединения
- mit Buchsen
- Общая длина [мм]
- 1179
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 260
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Общая длина [мм]
- 1268
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- ограничение производителя
- Visteon
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 430
- Высота входного штока [мм]
- 36
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1268
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 430
- ограничение производителя
- Visteon
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1300
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- TRW Steering
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1030
- Размер резьбы 1
- M16x1,5
- Размер резьбы 2
- M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- TRW Steering
- Общая длина [мм]
- 1298
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 396
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Visteon
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1480
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 385
- Высота входного штока [мм]
- 43
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,8
- ограничение производителя
- TRW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1155
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- кроме варианта оснащения
- 4matic
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 325
- Высота входного штока [мм]
- 65
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 54
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- ограничение производителя
- MB
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!