Компрессор кондиционера AVA QUALITY COOLING на BMW (Бмв)
У нас есть Компрессор кондиционера AVA QUALITY COOLING на следующие модели:
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Впускн. ? [мм]
- 28
- Выпускн.-? [мм]
- 15,2
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DELPHI
- Качество
- Alternativ
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Качество
- Alternativ
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,7
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- SEIKO SEIKI
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SS96D1
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 115
- Впускн. ? [мм]
- 16,5
- Выпускн.-? [мм]
- 14,3
- ограничение производителя
- SEIKO SEIKI
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SS96D2
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 16
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Впускн. ? [мм]
- 28,7
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 15,9
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 120
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,2
- Выпускн.-? [мм]
- 15
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSV613
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ид.№ компрессора
- 10S17
- Ид. № сцепления
- PV5
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSV613
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSE613C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSV613C
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- SEIKO SEIKI
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SS120DL1
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 109
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Впускн. ? [мм]
- 15,6
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- SS148
- Ид. № сцепления
- A1
- Размер резьбы на входе
- 1 1/16 Inch - 16 UNF
- Размер резьбы на выходе
- 3/4 Inch - 16 UNF
- Качество
- Premium
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Ид.№ компрессора
- SS148
- Ид. № сцепления
- A1
- Размер резьбы на входе
- 1 1/16 Inch - 16 UNF
- Размер резьбы на выходе
- 3/4 Inch - 16 UNF
- Ид.№ компрессора
- SS148
- Ид. № сцепления
- PV4
- ограничение производителя
- SEIKO SEIKI
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SS96D1
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 115
- Впускн. ? [мм]
- 16,5
- Выпускн.-? [мм]
- 14,3
- ограничение производителя
- SEIKO SEIKI
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SS96D2
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 16
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Впускн. ? [мм]
- 15,8
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Впускн. ? [мм]
- 15,8
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 15,8
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,2
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Впускн. ? [мм]
- 28,7
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 126
- Впускн. ? [мм]
- 15,8
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 15,9
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3