Ваш автомобиль TOYOTA MATRIX (ZZE13) 1.8 VVTi
от 2001г. Двигатель 1ZZ-FE Бензин 1794cm3 (131 hp, 96 kw)

VL025700 IPSA Впускной клапан

VL025700 IPSA Впускной клапан
VL025700 IPSA Впускной клапан Бренд IPSA
Фото предоставлено производителем
  • Длина [мм] 135
  • Диаметр стержня клапана [мм] 8
  • Диаметр головки клапана [мм] 42
  • Угол седла клапана [градус] 45
  • Материал Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительная информация Стержень клапана хромированный
  • IPSAIPSA-Autoteile Großhandelsgesellschaft
  • Индекс99610
  • ГородSoemmerda
  • УлицаErfurter Hoehe
  • Телефон0049 3634 31860
  • Сайтwww.ipsa-autoteile.de

FORD:   81SM6507KF
Варианты оплаты:
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
BGA V018392 Впускной клапан
Длина [мм]
135
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
CORTECO 550254B Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Длина [мм]
135
Угол седла клапана [градус]
45
FRECCIA R3615SCR Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Длина [мм]
135
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана хромированный
Техника присоединения
I
WILMINK GROUP WG1157120 Впускной клапан
Техника присоединения
I
Длина [мм]
135
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана хромированный
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG1232818 Впускной клапан
Длина [мм]
135
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0