VKJA 8610 SKF Шарнирный комплект, приводной вал
Фото предоставлено производителем
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 20
- Диаметр шарнира [мм] 75
- SKFSKF
- Индекс415 50
- ГородGöteborg
- УлицаHornsgatan 1
- Телефон+46 31 337 10 00
- Сайтwww.vsm.skf.com
FORD: 6073690 6073691 77TT-3K177-EB |
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
12 из 2
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- для артикула №
- KFR814
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Диаметр [мм]
- 75
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Диаметр [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 124
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Длина [мм]
- 123,4
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Длина [мм]
- 123,4
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Диаметр [мм]
- 75
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Длина 2 [мм]
- 61,6
12 из 2