Ваш автомобиль VOLVO S80 2 (AS) D5
от 2006г. Двигатель D 5244 T4 Дизель 2400cm3 (185 hp, 136 kw)

R4522/SNT FRECCIA Впускной клапан

R4522/SNT FRECCIA Впускной клапан
R4522/SNT FRECCIA Впускной клапан Бренд FRECCIA
Фото предоставлено производителем
  • Диаметр головки клапана [мм] 27
  • Диаметр стержня клапана [мм] 6,6
  • Длина [мм] 112,8
  • Угол седла клапана [градус] 45
  • Материал Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный
  • Техника присоединения E
  • FRECCIAFRECCIA INTERNATIONAL S.R.L.
  • Индекс20028
  • ГородSan Vittore Olona
  • УлицаI Maggio 30/32
  • Телефон+390331515317
  • Сайтwww.freccia.com

HONDA:   14711-PE0000 DBP9319
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
BGA V003600 Впускной клапан
Длина [мм]
112,8
Диаметр головки клапана [мм]
27
Диаметр стержня клапана [мм]
6,6
Угол седла клапана [градус]
45
IPSA VL084600 Впускной клапан
Длина [мм]
112,8
Диаметр стержня клапана [мм]
6,6
Диаметр головки клапана [мм]
27
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Поверхность
нитрированный
INTERVALVES 2206002 Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
27
Диаметр стержня клапана [мм]
6,6
Длина стержня клапана [мм]
112,8
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG1089379 Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
27
Диаметр стержня клапана [мм]
6,6
Угол седла клапана [градус]
45
Длина стержня клапана [мм]
112,8
WILMINK GROUP WG1157532 Впускной клапан
Техника присоединения
E
Длина [мм]
112,8
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
27
Диаметр стержня клапана [мм]
6,6
Угол седла клапана [градус]
45
1 из 1
Просмотренные товары
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0