Ваш автомобиль FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi [RWD]
от 2013г. Двигатель CVR5, UYR6, CV24 Дизель 2198cm3 (155 hp, 114 kw)

R3615/SCR FRECCIA Впускной клапан

R3615/SCR FRECCIA Впускной клапан
R3615/SCR FRECCIA Впускной клапан Бренд FRECCIA
Фото предоставлено производителем
  • Диаметр головки клапана [мм] 42
  • Диаметр стержня клапана [мм] 8
  • Длина [мм] 135
  • Угол седла клапана [градус] 45
  • Материал Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительная информация Стержень клапана хромированный
  • Техника присоединения I
  • FRECCIAFRECCIA INTERNATIONAL S.R.L.
  • Индекс20028
  • ГородSan Vittore Olona
  • УлицаI Maggio 30/32
  • Телефон+390331515317
  • Сайтwww.freccia.com

FORD:   81SM6507KF
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
BGA V018392 Впускной клапан
Длина [мм]
135
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
IPSA VL025700 Впускной клапан
Длина [мм]
135
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Диаметр головки клапана [мм]
42
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана хромированный
INTERVALVES 1636032 Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Длина стержня клапана [мм]
134,8
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG1089230 Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
Длина стержня клапана [мм]
134,8
WILMINK GROUP WG1157120 Впускной клапан
Техника присоединения
I
Длина [мм]
135
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана хромированный
Диаметр головки клапана [мм]
42
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0