от 2004г. Двигатель BKK, CFLA Бензин 3189cm3 (235 hp, 173 kw)

QSA2366S QUINTON HAZELL Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

QSA2366S QUINTON HAZELL Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
QSA2366S QUINTON HAZELL Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Бренд QUINTON HAZELL
Фото предоставлено производителем
  • Тип руля Поперечный рычаг
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 16.5/17.5
  • QUINTON HAZELLQUINTON HAZELL QH Autoparts Limited
  • ИндексBL9 6RE
  • ГородLancashire
  • УлицаBevis Green
  • Телефон+44 (0) 161 762 6789
  • Сайтwww.qh.com

FORD:   1 448 487
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
SPIDAN 50449 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Сторона установки
передний мост слева
Покатость конуса
/
Размер конуса [мм]
16,5
Тип руля
Поперечный рычаг
Номер рекомендуемого специального инструмента
3003
парные номера артикулов
3771
Материал ходовой части
листовая сталь
Дополнительная информация
необходимо специальное монтажное оборудование
DELPHI TC2607 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Длина [мм]
455
Ширина (мм)
270
Высота [мм]
68
Размер резьбы
Pinch Bolt 16.5mm
Тип руля
Поперечный рычаг
METZGER 58042701 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Сторона установки
передний мост слева
Тип руля
Поперечный рычаг
парные номера артикулов
58042602
SIDEM 3770 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Сторона установки
передний мост слева
Покатость конуса
/
Размер конуса [мм]
16,5
Тип руля
Поперечный рычаг
Номер рекомендуемого специального инструмента
3003
парные номера артикулов
3771
Материал ходовой части
листовая сталь
Дополнительная информация
необходимо специальное монтажное оборудование
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0