LRA02470 LUCAS ELECTRICAL Генератор

LRA02470 LUCAS ELECTRICAL Генератор
LRA02470 LUCAS ELECTRICAL Генератор LRA02470 LUCAS ELECTRICAL Генератор Бренд LUCAS ELECTRICAL
Фото предоставлено производителем
  • Модель бортовой сети для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Напряжение [В] 28
  • ток зарядки от генератора (А) 80
  • Ременной шкив без ремённого шкива
  • Клемма M6 B+ M4 D+ M5 W
  • отверстия 1 [мм] 13
  • Длина 3 [мм] 103
  • Толщина 1 [мм] 14
  • LUCAS ELECTRICALLUCAS ELECTRICAL EUROPE
  • Индекс8600
  • ГородSilkeborg
  • УлицаBergsøesvej 12
  • Телефон+45 70 10 13 13
  • Сайтwww.lucasEE.com

VOLVO:   1096758 3986429 8156817
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
ST-TEMPLIN 011708503230 Генератор
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
VALEO 437476 Генератор
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
MAGNETI MARELLI 943311218010 Генератор
Напряжение [В]
25
ток зарядки от генератора (А)
80
Техника присоединения
W(M5)
DELCO REMY 19070067 Генератор
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
DELCO REMY DRA9260 Генератор
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
ELSTOCK 482563 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+ M4 D+ M5 W
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
103
Толщина 1 [мм]
14
EAI 75892 Генератор
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C10
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
0
Ременной шкив
без ремённого шкива
CEVAM 2202 Генератор
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
PRESTOLITE ELECTRIC 860551 Генератор
Спецификация
N1 type
Номинальное напряжение [V]
24
Сила тока [A]
80
Техника присоединения
G
Диаметр корпуса [мм]
157
Вес [г]
9000
Оформление
TBD860551
EDR 939260 Генератор
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
EDR EF30629 Генератор
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
DRI 538103804 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+ M4 D+ M5 W
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
103
Толщина 1 [мм]
14
ALANKO 442016 Генератор
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8), B-(M6), D+(M
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0