J5111062 HERTH+BUSS JAKOPARTS Генератор
Фото предоставлено производителем
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 70
- Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм] 60
- Количество ребер 4
- Положение / градусы 0
- Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм] 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
- HERTH+BUSS JAKOPARTSHERTH+BUSS JAKOPARTS HERTH+BUSS Fahrzeugteile GmbH & Co KG
- Индекс63150
- ГородHeusenstamm
- УлицаDieselstraße 2-4
- Телефон06104/608-0
- Сайтwww.herthundbuss.com
HITACHI: LR170-743 LR170-746E LR170-750 |
MITSUBISHI: A5T06891A |
NISSAN: 23100-0M000 23100-0M005 23100-0M007 23100-0M009 23100-0M010 23100-0M012 23100-86R05 |
PRIMERA
PULSAR
SENTRA
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
12 из 2
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 84
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, S, B+(M8)
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- Положение / градусы
- 0
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- 0
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 81
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Положение / градусы
- 0
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 81
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Положение / градусы
- 0
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 81
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Положение / градусы
- 0
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 81
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
12 из 2