от 1991г. Двигатель F8Q 730, F8Q 732 Дизель 1870cm3 (64 hp, 47 kw)

J3703039 NIPPARTS Тормозной шланг

J3703039 NIPPARTS Тормозной шланг
J3703039 NIPPARTS Тормозной шланг Бренд NIPPARTS
Фото предоставлено производителем
  • Длина [мм] 405
  • NIPPARTSNIPPARTS B.V.
  • Индекс1046 BB
  • ГородAmsterdam
  • УлицаScharenburg 14
  • Телефон(+31) 881230600
  • Сайтwww.nipparts.com

Варианты оплаты:
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
HELLA 8AH355460741 Тормозной шланг
Длина [мм]
375
Присоединительная винтовая резьба
Banjo
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Номер технической информации
AH6074
ATE 24528803753 Тормозной шланг
Длина [мм]
375,5
Диаметр отверстия фланца [мм]
10
Дополнительная информация
без полого болта
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Код MAPP в наличии
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3703039 Тормозной шланг
Длина [мм]
400
Наружная резьба [мм]
17
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
QUINTON HAZELL BFH5620 Тормозной шланг
Общая длина [мм]
384
Длина [мм]
374
Внутренняя резьба [мм]
M10x1DF
Длина резьбы 1(мм)
10
Техника присоединения
Banjo
Диаметр гидравлического присоединения [мм]
10
MAPCO 3560 Тормозной шланг
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Длина [мм]
385
CORTECO 19032923 Тормозной шланг
Сторона установки
передний мост
Длина [мм]
400
MEYLE 35145250002 Тормозной шланг
Сторона установки
передний мост
Длина [мм]
385
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Техника присоединения
Banjo fitting
необходимое количество
2
JAPANPARTS TF348 Кронштейн, тормозный шланг
Длина [мм]
405
Внутренний диаметр
10
Внутренний диаметр 1(мм)
9
KAVO PARTS BBH4519 Тормозной шланг
Внутренняя длина [мм]
480
Размер резьбы 1
M10X1 In. B
Размер резьбы 2
Banjo 10mm
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0