G4-585 OPTIMAL Поперечная рулевая тяга

G4-585 OPTIMAL Поперечная рулевая тяга
G4-585 OPTIMAL Поперечная рулевая тяга G4-585 OPTIMAL Поперечная рулевая тяга G4-585 OPTIMAL Поперечная рулевая тяга Бренд OPTIMAL
Фото предоставлено производителем
  • Сторона установки передний мост
  • Сторона установки слева
  • Сторона установки внешний
  • Сторона установки посередине
  • Длина [мм] 340
  • Размер конуса [мм] 14,5
  • для оригинального номера 281 415 801 D
  • OPTIMALOPTIMAL Optimal AG & Co. KG
  • Индекс85416
  • ГородLangenbach
  • УлицаAlfred-Kühne-Straße 3
  • Телефон+49(0)87617206-0
  • Сайтhttp://www.optimal-germany.com

Варианты оплаты:
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
FEBI BILSTEIN 02289 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
25188
Длина [мм]
400
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,188
необходимое количество
1
MAPCO 51806 Поперечная рулевая тяга
Сторона установки
передний мост слева
Наружная резьба [мм]
M12x1,5
необходимое количество
1
парные номера артикулов
51805
MEYLE 1160303238 Поперечная рулевая тяга
Сторона установки
передний мост слева
Размер резьбы 1
M12x1,5
Размер резьбы 2
M12x1,5
парные номера артикулов
116 040 3253
SWAG 30720002 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
30 72 0001
Длина [мм]
400
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,188
необходимое количество
1
TRW JRA447 Поперечная рулевая тяга
Рулевое управление
промежуточный рычаг к рычагу рулевой трапеции
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Размер резьбы
M12x1,5
Длина [мм]
342
Учитывать технические данные
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0