C126-13 ASHUKI Стартер

C126-13 ASHUKI Стартер
C126-13 ASHUKI Стартер Бренд ASHUKI
Фото предоставлено производителем
  • Напряжение [В] 12
  • Мощность стартера [кВт] 1,7
  • Направление вращения против часовой стрелки
  • Положение / градусы re 49,6
  • Количество резьбовых отверстий 3
  • Общая длина [мм] 231,8
  • Возврат старой детали не обязателен
  • ASHUKIAshuki (Branche Europe)
  • Индекс6651 KH
  • ГородDruten
  • УлицаHeemstraweg 123c
  • Телефон(+31)487588823
  • Сайтwww.ashuki.eu

MITSUBISHI:   1810A062 1810A143 M1T93071 M1T93571
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5215058 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Положение / градусы
re 49,6
Количество резьбовых отверстий
3
Общая длина [мм]
231,8
Возврат старой детали не обязателен
JAPANPARTS MTC158 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
2
ASHIKA 003C158 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
2
BLUE PRINT ADC41248 Стартер
Число зубцов
22
Мощность стартера [кВт]
1,8
Вес [кг]
4,73
необходимое количество
1
ASHUKI C12613 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Положение / градусы
re 49,6
Количество резьбовых отверстий
3
Общая длина [мм]
231,8
Возврат старой детали не обязателен
ASHUKI US41248 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Положение / градусы
re 49,6
Количество резьбовых отверстий
3
Общая длина [мм]
231,8
Возврат старой детали не обязателен
JAPKO 3C158 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
2
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0