Ваш автомобиль NISSAN NAVARA 2 пикап (D21) 2.7 TD
от 1987г. Двигатель TD27T Дизель 2664cm3 (99 hp, 73 kw)

AEK3153 AUTOELECTRO Генератор

AEK3153 AUTOELECTRO Генератор
AEK3153 AUTOELECTRO Генератор AEK3153 AUTOELECTRO Генератор AEK3153 AUTOELECTRO Генератор AEK3153 AUTOELECTRO Генератор AEK3153 AUTOELECTRO Генератор AEK3153 AUTOELECTRO Генератор Бренд AUTOELECTRO
Фото предоставлено производителем
  • Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • ток зарядки от генератора (А) 130
  • Количество ребер 7
  • Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C, RLO, L, M
  • Исполнение штекера Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий 3
  • AUTOELECTROAutoelectro Ltd
  • ИндексBD3 9TU
  • ГородBradford
  • УлицаNirmalec House
  • Телефон+441274 656101
  • Сайтwww.autoelectro.co.uk

TOYOTA:   27060-28330 2706028330
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
WAIglobal 21418RW Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
100
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
4 Terminals (RLO)
Количество ребер
7
шкива [мм]
60
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Спецификация
Internal Fan
BLUE PRINT ADT311163 Генератор
Сила тока [A]
100
шкива [мм]
60
Вес [кг]
0,074
Количество ребер
7
необходимое количество
1
AUTOELECTRO AEK3153 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
130
Количество ребер
7
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
C, RLO, L, M
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
3
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0