ADC48010 BLUE PRINT Втулка, листовая рессора

ADC48010 BLUE PRINT Втулка, листовая рессора
ADC48010 BLUE PRINT Втулка, листовая рессора Бренд BLUE PRINT
Фото предоставлено производителем
  • Сторона установки Задняя ось двусторонне
  • Сторона установки снизу
  • Вес [кг] 0,030
  • необходимое количество 1
  • BLUE PRINTFerdinand Bilstein UK Ltd.
  • ИндексTN12 9QJ
  • ГородMarden
  • Улица9 Wheelbarrow Park
  • Сайтwww.blue-print.com

HYUNDAI:   MB 111 070 MB 584 530 MT 362 394
MITSUBISHI:   MB111070 MB584530 MT362394
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
FEBI BILSTEIN 41110 Втулка, листовая рессора
Толщина [мм]
44,5
Внутренний диаметр
16
Наружный диаметр [мм]
36
Материал
резина
Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,03
необходимое количество
1
SWAG 80941110 Втулка, листовая рессора
Толщина [мм]
44,5
Внутренний диаметр
16
Наружный диаметр [мм]
36
Материал
резина
Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,031
необходимое количество
1
JAPANPARTS RU512 Втулка, листовая рессора
Спецификация
posteriore balestra
Длина [мм]
45
Внутренний диаметр
16
Наружный диаметр [мм]
27
KAVO PARTS SBL5502 Втулка, листовая рессора
Длина 1 [мм]
43,9
Длина 2 [мм]
35,7
Наружный диаметр [мм]
27,7
Внутренний диаметр
15,5
для оригинального номера
MB111070
ASHIKA GOM512 Втулка, листовая рессора
Спецификация
posteriore balestra
Длина [мм]
45
Внутренний диаметр
16
Наружный диаметр [мм]
27
MDR MEM8512 Втулка, листовая рессора
Вес [кг]
0,03
Длина упаковки [см]
5
Ширина упаковки [см]
3,5
Высота упаковки [см]
3
Спецификация
ballesta porterior
Длина [мм]
45
Внутренний диаметр
16
Наружный диаметр [мм]
27
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0