941260 EDR Генератор

941260 EDR Генератор
941260 EDR Генератор Бренд EDR
Фото предоставлено производителем
  • Длина 1/длина 2 [мм] 33.2 / 57.0
  • Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
  • Напряжение [В] 12
  • ток зарядки от генератора (А) 70
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG381
  • Количество ребер 5
  • Длина 1 [мм] 21,3
  • EDRELECTRO DIESEL REBUILD Electro Diesel Rebuild bvba
  • Индекс2220
  • ГородHeist-op-den-Berg
  • УлицаSchaliehoevestraat 10
  • Телефон+32 (15) 25-75-50
  • Сайтwww.remyinc.eu.com

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
QUINTON HAZELL QRA1967 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
5
Положение / градусы
0
шкива [мм]
54
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
HERTH+BUSS ELPARTS 32041260 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
54
Количество ребер
5
Положение / градусы
0
Возврат старой детали не обязателен
FRIESEN 9041260 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
5
шкива [мм]
54
Положение / градусы
0
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
MAGNETI MARELLI 944390412600 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
шкива [мм]
54
DELCO REMY DRB1260 Генератор
Длина 1/длина 2 [мм]
33.2 / 57.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
5
Длина 1 [мм]
21,3
EAI 56787 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
54
PRESTOLITE ELECTRIC 35215230 Генератор
Спецификация
AVI128
Номинальное напряжение [V]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Техника присоединения
G
Диаметр корпуса [мм]
128
Вес [г]
5200
SNRA OP8025 Генератор
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
54
ATL Autotechnik L41260 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
54
Направление вращения
по часовой стрелке
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B2+ D+
CASCO CAL15289GS Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15289GS
AUTOTEAM AVA289 Генератор
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
AD KÜHNER 301391RI Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Диаметр [мм]
54
Количество канавок
5
SANDO 20152891 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2015289.1
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0