933717 EDR Генератор

933717 EDR Генератор
933717 EDR Генератор Бренд EDR
Фото предоставлено производителем
  • Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
  • Напряжение [В] 12
  • ток зарядки от генератора (А) 110
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG651
  • Количество ребер 6
  • EDRELECTRO DIESEL REBUILD Electro Diesel Rebuild bvba
  • Индекс2220
  • ГородHeist-op-den-Berg
  • УлицаSchaliehoevestraat 10
  • Телефон+32 (15) 25-75-50
  • Сайтwww.remyinc.eu.com

RENAULT:   7700105539 7711134267
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
HERTH+BUSS ELPARTS 32042181 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 26
Возврат старой детали не обязателен
DELCO REMY DRA3717 Генератор
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG651
Количество ребер
6
TEAMEC 212522 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
EAI 56627 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C22
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
PRESTOLITE ELECTRIC 20110401 Генератор
Спецификация
Internal fan
Номинальное напряжение [V]
12
Сила тока [A]
110
Направление вращения
по часовой стрелке
Техника присоединения
G
SNRA TR8055 Генератор
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
110
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C22
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
CASCO CAL15146AS Генератор
Вес [г]
5560
Клемма
M8
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15146AS
CASCO CAL15146GS Генератор
Вес [г]
5560
Клемма
M8
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15146GS
AUTOTEAM AVA146 Генератор
ток зарядки от генератора (А)
110
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Вес [г]
5560
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
AD KÜHNER 301444RI Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
54,5
Количество канавок
6
SANDO 20151460 Генератор
Вес [г]
5560
Клемма
M8
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2015146.0
SANDO 20151461 Генератор
Вес [г]
5560
Клемма
M8
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2015146.1
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0