от 2000г. Двигатель 1WZ Дизель 1867cm3 (69 hp, 51 kw)

933064 EDR Генератор

933064 EDR Генератор
933064 EDR Генератор 933064 EDR Генератор 933064 EDR Генератор Бренд EDR
Фото предоставлено производителем
  • Длина 1/длина 2 [мм] 14.0 / 96.0
  • Ременной шкив с двойным шкивом
  • Напряжение [В] 12
  • ток зарядки от генератора (А) 55
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация без интегрированного регулятора
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG140
  • Вакуумно-управляемый с вакуумным подключением
  • Длина 1 [мм] 34
  • EDRELECTRO DIESEL REBUILD Electro Diesel Rebuild bvba
  • Индекс2220
  • ГородHeist-op-den-Berg
  • УлицаSchaliehoevestraat 10
  • Телефон+32 (15) 25-75-50
  • Сайтwww.remyinc.eu.com

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
QUINTON HAZELL QRA1605 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Положение / градусы
re 15
Приводимый в действие агрегат
вкл. вакумный насос
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
FRIESEN 9051247 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Положение / градусы
re 15
Приводимый в действие агрегат
вкл. вакумный насос
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
DELCO REMY DRA3064 Генератор
Длина 1/длина 2 [мм]
14.0 / 96.0
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG140
Вакуумно-управляемый
с вакуумным подключением
Длина 1 [мм]
34
JAPANPARTS ALT915 Генератор
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
ASHIKA 002T915 Генератор
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
TEAMEC 212417 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
с двойным шкивом
шкива [мм]
67
EAI 56062 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Номер технической информации
C26
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
2
Ременной шкив
с двойным шкивом
Диаметр [мм]
67
PRESTOLITE ELECTRIC 20130103 Генератор
Спецификация
External fan
Номинальное напряжение [V]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Техника присоединения
G
Вес [г]
6300
SNRA TO8006 Генератор
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Номер технической информации
C26
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
2
Ременной шкив
с двойным шкивом
Диаметр [мм]
67
JAPKO 2T915 Генератор
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
CASCO CAL44103AS Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
с двойным шкивом
Вакуумно-управляемый
с вакуумным подключением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Версия
CAL44103AS
AUTOTEAM ATO103A Генератор
ток зарядки от генератора (А)
55
Вакуумно-управляемый
с вакуумным подключением
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
12
AD KÜHNER 40118 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL15
Диаметр [мм]
72
Количество канавок
1
AD KÜHNER 401270 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL15
Диаметр [мм]
78,5
Количество канавок
2
AD KÜHNER 40193 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL15
Диаметр [мм]
69
Количество канавок
2
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0