Ваш автомобиль MITSUBISHI LANCER (A17) 1.2 (A171)
от 1980г. Двигатель 4G11 Бензин 1244cm3 (54 hp, 40 kw)

933034 EDR Генератор

933034 EDR Генератор
933034 EDR Генератор 933034 EDR Генератор Бренд EDR
Фото предоставлено производителем
  • Вес [г] 5000
  • Длина 1/длина 2 [мм] 13.0 / 48.0
  • Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
  • Напряжение [В] 12
  • ток зарядки от генератора (А) 65
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG192
  • Количество ребер 4
  • Длина 1 [мм] 24,5
  • EDRELECTRO DIESEL REBUILD Electro Diesel Rebuild bvba
  • Индекс2220
  • ГородHeist-op-den-Berg
  • УлицаSchaliehoevestraat 10
  • Телефон+32 (15) 25-75-50
  • Сайтwww.remyinc.eu.com

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
QUINTON HAZELL QRA3067 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
4
Положение / градусы
re 60
шкива [мм]
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
FRIESEN 9051518 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
4
Положение / градусы
re 60
шкива [мм]
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
DELCO REMY DRA3034 Генератор
Вес [г]
5000
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 48.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG192
Количество ребер
4
Длина 1 [мм]
24,5
JAPANPARTS ALC941 Генератор
Положение / градусы
R 33
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
65
ASHIKA 002C941 Генератор
Положение / градусы
R 33
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
65
EAI 56034 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C18
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
57
SNRA MI8001 Генератор
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C18
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
57
JAPKO 2C941 Генератор
Положение / градусы
R 33
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
65
CASCO CAL35290AS Генератор
Вес [г]
5000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M5
шкива [мм]
53
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
12
Версия
CAL35290AS
AUTOTEAM AMI290A Генератор
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
4
шкива [мм]
53
Вес [г]
5000
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
AD KÜHNER 40159RI Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL09
Диаметр [мм]
55
Количество канавок
4
SANDO 20352900 Генератор
Вес [г]
5000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M5
шкива [мм]
53
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
12
Версия
2035290.0
AES ACA941 Генератор
вариант оснащения
ATK Rebuilt
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0