от 2012г. Двигатель 2GR-FXE Электро-бензин 3456cm3 (292 hp, 215 kw)

912131 EDR Стартер

912131 EDR Стартер
912131 EDR Стартер Бренд EDR
Фото предоставлено производителем
  • фланца [мм] 74
  • Длина 1/длина 2 [мм] 167.0 / 20.8
  • Напряжение [В] 12
  • Мощность стартера [кВт] 1
  • Направление вращения по часовой стрелке
  • Число зубцов 9
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема SOL36
  • Количество резьбовых отверстий 2
  • Количество крепежных отверстий 2
  • EDRELECTRO DIESEL REBUILD Electro Diesel Rebuild bvba
  • Индекс2220
  • ГородHeist-op-den-Berg
  • УлицаSchaliehoevestraat 10
  • Телефон+32 (15) 25-75-50
  • Сайтwww.remyinc.eu.com

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5213005 Стартер
Напряжение [В]
12
Число зубцов
8
Мощность стартера [кВт]
0,8
Количество крепежных отверстий
2
Возврат старой детали не обязателен
Диаметр 1 [мм]
74
Положение / градусы
re 45
Паз [мм]
74
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с дополнительной клеммой 15
FRIESEN 8052305 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,8
Число зубцов
8
Количество отверстий
2
Положение / градусы
re 45
DELCO REMY DRS2131 Стартер
фланца [мм]
74
Длина 1/длина 2 [мм]
167.0 / 20.8
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
SOL36
Количество резьбовых отверстий
2
Количество крепежных отверстий
2
JAPANPARTS MTM1611 Стартер
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Монтажный диаметр [мм]
74
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1
JAPANPARTS MTM164 Стартер
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
8
Монтажный диаметр [мм]
74
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
0,8
ASHIKA 003M1611 Стартер
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Монтажный диаметр [мм]
74
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1
ASHIKA 003M164 Стартер
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
8
Монтажный диаметр [мм]
74
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
0,8
EAI 11265 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,8
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Номер технической информации
C046
Диаметр центрирования [мм]
74
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
SNRA MA9000 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,8
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Номер технической информации
C046
Диаметр центрирования [мм]
74
Количество отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
JAPKO 3M1611 Стартер
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Монтажный диаметр [мм]
74
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1
JAPKO 3M164 Стартер
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
8
Монтажный диаметр [мм]
74
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
0,8
CASCO CST35199AS Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,8
Число зубцов
9
Направление вращения
по часовой стрелке
фланца [мм]
74
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Версия
CST35199AS
AUTOTEAM SMI199A Стартер
Число зубцов
9
Количество резьбовых отверстий
2
Количество крепежных отверстий
2
фланца [мм]
74
Мощность стартера [кВт]
0,8
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
AD KÜHNER 20327 Стартер
Напряжение [В]
12
Число зубцов
8
Мощность стартера [кВт]
0,8
Диаметр крепления [мм]
74
Количество крепежных отверстий
2
SANDO 60351990 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,8
Число зубцов
9
Направление вращения
по часовой стрелке
фланца [мм]
74
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Версия
6035199.0
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0