Ваш автомобиль SCANIA 3 series T 93 H/250
от 1990г. Двигатель DSC 9.07, DS 9.05 Дизель 8475cm3 (252 hp, 185 kw)

9090456 FRIESEN Генератор

9090456 FRIESEN Генератор
Посмотреть фото в поисковых сервисах
  • Напряжение [В] 14
  • ток зарядки от генератора (А) 90
  • Количество ребер 6
  • Положение / градусы re 25
  • шкива [мм] 60
  • Клемма B+(M6)
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема 3 PIN
  • Тип крепления Простое крепление через проушины
  • FRIESENFriesen
  • Индекс16515
  • ГородOranienburg
  • УлицаAm Heidering 16
  • Телефон049(0)3301 831410
  • Сайтwww.friesen-team.de

TOYOTA:   27060 70500
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
EUROTEC 12060965 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
FARCOM 112521 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
LUCAS ELECTRICAL LRA02190 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
4
шкива [мм]
60
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
54
Длина 1 [мм]
32
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
58
DELCO REMY DRA0171 Генератор
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG665
Количество ребер
4
ELSTOCK 284653 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
4
шкива [мм]
60
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
54
Длина 1 [мм]
32
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
58
BLUE PRINT ADT31180 Генератор
Сила тока [A]
90
шкива [мм]
60
Вес [кг]
6,36
Количество ребер
4
необходимое количество
1
ASHUKI T40019 Генератор
Сила тока [A]
90
Вес [кг]
6,36
необходимое количество
1
EDR 930171 Генератор
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG665
Количество ребер
4
EDR EF31710 Генератор
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG665
Количество ребер
4
DRI 235189902 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
4
шкива [мм]
60
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
54
Длина 1 [мм]
32
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
58
CASCO CAL40247AS Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
шкива [мм]
60
Вес [г]
6000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Клемма
M6
Версия
CAL40247AS
AUTOTEAM ADN247A Генератор
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
4
шкива [мм]
60
Вес [г]
6000
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
AD KÜHNER 302022RI Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL42
Диаметр [мм]
60
Количество канавок
4
SANDO 20402470 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
шкива [мм]
60
Вес [г]
6000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Клемма
M6
Версия
2040247.0
HC-Cargo 115790 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
4
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL42
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0