9051131 FRIESEN Генератор
Фото предоставлено производителем
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 70
- Положение / градусы 0
- Тип крепления Двойное крепление через проушины
- FRIESENFriesen
- Индекс16515
- ГородOranienburg
- УлицаAm Heidering 16
- Телефон049(0)3301 831410
- Сайтwww.friesen-team.de
HITACHI: LR160-159 LR170-22 |
NISSAN: 23100-17C00 23100-17C00RE 23100-C17C0 23100-C8200 |
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
12 из 2
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 65
- Положение / градусы
- 0
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]
- 139
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Положение / градусы
- /0°
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 74
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG300
- Положение / градусы
- 0
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Положение / градусы
- 0
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C20
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 79
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG300
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG300
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 13
12 из 2