Ваш автомобиль FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi
от 2013г. Двигатель DRF5, DRFF, DRFG Дизель 2198cm3 (100 hp, 74 kw)

9047400 FRIESEN Генератор

9047400 FRIESEN Генератор
9047400 FRIESEN Генератор 9047400 FRIESEN Генератор 9047400 FRIESEN Генератор Бренд FRIESEN
Фото предоставлено производителем
  • Напряжение [В] 14
  • ток зарядки от генератора (А) 155
  • FRIESENFriesen
  • Индекс16515
  • ГородOranienburg
  • УлицаAm Heidering 16
  • Телефон049(0)3301 831410
  • Сайтwww.friesen-team.de

Варианты оплаты:
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
LUCAS ELECTRICAL LRA03743 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
155
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
69
Длина 1 [мм]
69
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
73
Толщина 1 [мм]
28
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
COM-D (Plug 240)
CV PSH 215529155 Генератор
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8),COM
ток зарядки от генератора (А)
155
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
50
Количество ребер
6
FARCOM 111825 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
DELCO REMY DRB6220 Генератор
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG644
Количество ребер
6
ELSTOCK 286853 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
155
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
69
Длина 1 [мм]
69
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
73
Толщина 1 [мм]
28
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
COM-D (Plug 240)
EUROTEC 12047400 Генератор
ток зарядки от генератора (А)
155
Напряжение [В]
14
EAI 57224 Генератор
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C78
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
50
ATL Autotechnik L47400 Генератор
Напряжение [В]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
155
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B1+ COM
HC-PARTS CA1825IR Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
49,5
Количество канавок
6
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL86
EDR 946220 Генератор
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG644
Количество ребер
6
EDR EF40226 Генератор
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG644
Количество ребер
6
DRI 2153031552 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
155
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
69
Длина 1 [мм]
69
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
73
Толщина 1 [мм]
28
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
COM-D (Plug 240)
12 из 2
Просмотренные товары
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0