9040300 FRIESEN Генератор
Фото предоставлено производителем
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 70
- Количество ребер 6
- шкива [мм] 51
- Тип крепления Двойное крепление через проушины
- FRIESENFriesen
- Индекс16515
- ГородOranienburg
- УлицаAm Heidering 16
- Телефон049(0)3301 831410
- Сайтwww.friesen-team.de
NISSAN: 23100-5F600 |
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Кредит, Kaspi RED
- Оплата онлайн Kaspi
Варианты доставки:
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
12 из 2
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 48
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 25
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 45
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]
- 125
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- <-/45°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 66
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Расстояние / ? [мм]
- 36
- Компакт-генератор
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 51
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 25.0 / 72.7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 48
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 25
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 51
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
12 из 2