Ваш автомобиль CHEVROLET CRUZE (J300) 1.8
от 2009г. Двигатель LWE, LUW Бензин 1796cm3 (137 hp, 101 kw)

8EA 725 970-001 HELLA Стартер

8EA 725 970-001 HELLA Стартер
8EA 725 970-001 HELLA Стартер 8EA 725 970-001 HELLA Стартер 8EA 725 970-001 HELLA Стартер 8EA 725 970-001 HELLA Стартер Бренд HELLA
Фото предоставлено производителем
  • Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet)
  • Количество крепежных отверстий 2
  • Количество резьбовых отверстий 0
  • Заменяемая часть
  • Направление вращения против часовой стрелки
  • фланца [мм] 76
  • Напряжение [В] 12
  • Мощность стартера [кВт] 0,7
  • Число зубцов 9
  • HELLAHELLA HELLA KGaA HUECK & CO.
  • Индекс59552
  • ГородLippstadt
  • УлицаRixbecker Str.75
  • Телефон+49 2941 / 38 - 0
  • Сайтhttp://www.hella.com

Варианты оплаты:
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
ARTEC 48212328 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
фланца [мм]
76
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
33
LUCAS ELECTRICAL LRS00287 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
76
Длина 1 [мм]
220
Длина 2 [мм]
32
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
24
BOSCH 0986010580 Стартер
Заменяемая часть
Мощность стартера [кВт]
0,7
Напряжение [В]
12
QUINTON HAZELL QRS1732 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество отверстий
2
Положение / градусы
re 75
FRIESEN 8010580 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество отверстий
2
Положение / градусы
re 75
FARCOM 103075 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Положение / градусы
->/75°
Количество отверстий
2
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
10,1/10,1
Число зубцов
9
Направление вращения
против часовой стрелки
Паз [мм]
76
MAGNETI MARELLI 943251427010 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
MAGNETI MARELLI 944280105800 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
DELCO REMY DRS0550 Стартер
фланца [мм]
76,2
Длина 1/длина 2 [мм]
221.0 / 33.0
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
60
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
2
DELCO REMY DRS0580 Стартер
фланца [мм]
76,2
Длина 1/длина 2 [мм]
221.0 / 34.0
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
60
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
2
VEMO V101210580 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
ELSTOCK 250135 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
76
Длина 1 [мм]
220
Длина 2 [мм]
32
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
24
EUROTEC 11010580 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
EAI 11337 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,6
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
9
Номер технической информации
C001
Диаметр центрирования [мм]
76
Количество крепежных отверстий
2
ATL Autotechnik A10580 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
76,2
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0