8817860 FRIESEN Стартер

8817860 FRIESEN Стартер
8817860 FRIESEN Стартер 8817860 FRIESEN Стартер 8817860 FRIESEN Стартер Бренд FRIESEN
Фото предоставлено производителем
  • Напряжение [В] 24
  • Мощность стартера [кВт] 4
  • Число зубцов 10
  • Количество отверстий 3
  • FRIESENFriesen
  • Индекс16515
  • ГородOranienburg
  • УлицаAm Heidering 16
  • Телефон049(0)3301 831410
  • Сайтwww.friesen-team.de

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
DELCO REMY DRS7860N Стартер
Вес [г]
13200
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
LUCAS ELECTRICAL LRS00747 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Число зубцов
10
Количество крепежных отверстий
3
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
89
Длина 1 [мм]
265
Длина 2 [мм]
28
Клемма
M10
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M4
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
26
CV PSH 551001103 Стартер
Положение / градусы
re 75
Количество отверстий
3
Число зубцов
10
Напряжение [В]
24
Мощность [кВт]
4
FARCOM 103658 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Положение / градусы
<-/30°
Количество отверстий
3
Число зубцов
10
Паз [мм]
89
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
11/11/11
Направление вращения
по часовой стрелке
для оригинального номера
Bosch:0986017860
DELCO REMY DRS7860 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
ELSTOCK 451091 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Число зубцов
10
Количество крепежных отверстий
3
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
89
Длина 1 [мм]
265
Длина 2 [мм]
28
Клемма
M10
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M4
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
26
EUROTEC 11017860 Стартер
Мощность стартера [кВт]
4
Напряжение [В]
24
EAI 33550 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Номер технической информации
C068
Количество крепежных отверстий
3
PRESTOLITE ELECTRIC 858318 Стартер
Спецификация
JF type
Номинальное напряжение [V]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Техника присоединения
G
Число зубцов
10
Угол наклона при встраивании
30
угол замкнутого состояния [градус]
127
Вес [г]
13000
ATL Autotechnik A17860 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Количество крепежных отверстий
3
фланца [мм]
89
EDR 917860 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
EDR 917860N Стартер
Вес [г]
13200
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
EDR EF10687 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
EDR EF10687N Стартер
Вес [г]
13200
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
DRI 671001104 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4
Число зубцов
10
Количество крепежных отверстий
3
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
89
Длина 1 [мм]
265
Длина 2 [мм]
28
Клемма
M10
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M4
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
26
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0