81-53344-00 REINZ Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

81-53344-00 REINZ Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Посмотреть фото в поисковых сервисах
  • Внутренний диаметр 92
  • Наружный диаметр [мм] 110
  • Ширина (мм) 8,5
  • Тип сальника вала A SL
  • Тип кручения левой кручение
  • Материал MVG (кремнийорганический каучук)
  • REINZREINZ-Dichtungs GmbH Dana Holding Corporation
  • Индекс89233
  • ГородNeu-Ulm
  • УлицаReinzstraße 3- 7
  • Телефон0731/7046-0
  • Сайтwww.victorreinz.com

LEXUS:   90311-92006
TOYOTA:   90311-92006
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
CORTECO 19035152B Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Внутренний диаметр 1(мм)
95
Наружный диаметр 1 [мм]
110
Высота 1 [мм]
9,5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сторона установки
со стороны коробки передач
GLASER P7753101 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Внутренний диаметр
92
Наружный диаметр [мм]
110
Ширина (мм)
8,5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
левой кручение
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
BGA OS2395 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
9,5
Форма
круглый
Внутренний диаметр
92
Наружный диаметр [мм]
110
WILMINK GROUP WG1004919 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Ширина (мм)
8,5
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
92
Наружный диаметр [мм]
110
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
A SL
WILMINK GROUP WG1250539 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Ширина (мм)
8,5
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
92
Наружный диаметр [мм]
110
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
A SL
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0