Ваш автомобиль MERCEDES-BENZ SL (R230) 600 (230.476)
от 2003г. Двигатель M 275.951 Бензин 5513cm3 (500 hp, 368 kw)

81-53296-00 REINZ Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

81-53296-00 REINZ Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Посмотреть фото в поисковых сервисах
  • Внутренний диаметр 58
  • Наружный диаметр [мм] 80
  • Ширина (мм) 10
  • Тип сальника вала A SL
  • Тип кручения правое кручение
  • Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • REINZREINZ-Dichtungs GmbH Dana Holding Corporation
  • Индекс89233
  • ГородNeu-Ulm
  • УлицаReinzstraße 3- 7
  • Телефон0731/7046-0
  • Сайтwww.victorreinz.com

NISSAN:   13510-7F400
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
GLASER P7621601 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Тип кручения
правое кручение
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
80
Ширина (мм)
10
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Тип сальника вала
A SL
CORTECO 20034454B Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм)
58
Наружный диаметр 1 [мм]
80
Высота 1 [мм]
10
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип кручения
правое кручение
WILMINK GROUP WG1004521 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Ширина (мм)
10
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
80
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
WILMINK GROUP WG1103974 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Ширина (мм)
10
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
58
Наружный диаметр [мм]
80
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0