от 2000г. Двигатель OM 611.981 Дизель 2148cm3 (129 hp, 95 kw)

8052163 FRIESEN Стартер

8052163 FRIESEN Стартер
8052163 FRIESEN Стартер 8052163 FRIESEN Стартер 8052163 FRIESEN Стартер Бренд FRIESEN
Фото предоставлено производителем
  • Напряжение [В] 12
  • Мощность стартера [кВт] 1,2
  • Число зубцов 9
  • Количество отверстий 2
  • Положение / градусы li 40
  • FRIESENFriesen
  • Индекс16515
  • ГородOranienburg
  • УлицаAm Heidering 16
  • Телефон049(0)3301 831410
  • Сайтwww.friesen-team.de

HITACHI:   S114-486
MITSUBISHI:   M2T53883
NISSAN:   23300-62C00 23300-62C10 23300-70Y10RE
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
LUCAS ELECTRICAL LRS01226 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
70
Длина 1 [мм]
170
Длина 2 [мм]
42
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
20
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5211052 Стартер
Напряжение [В]
12
Число зубцов
8
Мощность стартера [кВт]
1,2
Количество крепежных отверстий
2
Возврат старой детали не обязателен
Диаметр 1 [мм]
70
Положение / градусы
li 35
Паз [мм]
70
Направление вращения
против часовой стрелки
Общая длина [мм]
214,5
FARCOM 104066 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1
Число зубцов
8
Количество отверстий
2
Паз [мм]
70
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
10,5/10,5
Положение / градусы
<-/35°
Направление вращения
против часовой стрелки
Качество
FRC REMAN
MAGNETI MARELLI 943241025010 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
8
MAGNETI MARELLI 943251896010 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,8
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
8
DELCO REMY DRS5751 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
8,9
Число зубьев 1
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
65
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
2
ELSTOCK 251345 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
70
Длина 1 [мм]
170
Длина 2 [мм]
42
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
20
BLUE PRINT ADN112504 Стартер
Напряжение [В]
12
Число зубцов
8
Мощность стартера [кВт]
1,2
Вес [кг]
3,148
необходимое количество
1
BLUE PRINT ADN11259 Стартер
Мощность стартера [кВт]
1,2
Вес [кг]
3,14
EAI 11712 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,6
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
8
Номер технической информации
C002
Диаметр центрирования [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
ATL Autotechnik A15750 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
EDR 915751 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
8,9
Число зубьев 1
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
65
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
2
EDR EF11575 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
8,9
Число зубьев 1
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
65
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
2
DRI 327044092 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
70
Длина 1 [мм]
170
Длина 2 [мм]
42
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
20
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0