8013150 FRIESEN Стартер

8013150 FRIESEN Стартер
8013150 FRIESEN Стартер 8013150 FRIESEN Стартер 8013150 FRIESEN Стартер Бренд FRIESEN
Фото предоставлено производителем
  • Напряжение [В] 12
  • Мощность стартера [кВт] 1,7
  • Число зубцов 10
  • Количество отверстий 2
  • Положение / градусы re 30
  • FRIESENFriesen
  • Индекс16515
  • ГородOranienburg
  • УлицаAm Heidering 16
  • Телефон049(0)3301 831410
  • Сайтwww.friesen-team.de

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
HELLA 8EA726108001 Стартер
Присоединение / зажим
с клеммой 50 (Jet)
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Заменяемая часть
Направление вращения
по часовой стрелке
фланца [мм]
82
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
10,11
LUCAS ELECTRICAL LRS02028 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
10
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
фланца [мм]
82,5
Длина 1 [мм]
205
Длина 2 [мм]
26
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M6
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
28
VALEO 438199 Стартер
Новая деталь
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
2,2
Число зубцов
11
Направление вращения
по часовой стрелке
Положение / градусы
R 32
Клемма
NO
VALEO 455674 Стартер
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
10/11
Количество отверстий
2
Направление вращения
по часовой стрелке
Положение / градусы
R 30
Клемма
NO
CV PSH 550501102 Стартер
Мощность стартера [кВт]
1,7
Количество отверстий
2
Число зубцов
10
Напряжение [В]
12
QUINTON HAZELL QRS1962 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
10
Количество отверстий
2
Положение / градусы
re 30
HERTH+BUSS ELPARTS 42013150 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Положение / градусы
re 30
Паз [мм]
83
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Исполнение стартера
типично-хранимо
Общая длина [мм]
236
Возврат старой детали не обязателен
FARCOM 103188 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Положение / градусы
->/30°
Количество отверстий
2
Число зубцов
10
Направление вращения
по часовой стрелке
Паз [мм]
82,5
Стартер коробки передач
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
M10/M10
MAGNETI MARELLI 943251695010 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
DELCO REMY DRS3150 Стартер
фланца [мм]
82,5
Длина 1/длина 2 [мм]
204.0 / 26.5
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
66
Количество резьбовых отверстий
2
Количество крепежных отверстий
2
DELCO REMY DRS3150N Стартер
фланца [мм]
82,5
Длина 1/длина 2 [мм]
204.0 / 26.5
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
SOL66
Количество резьбовых отверстий
2
Количество крепежных отверстий
2
VEMO V301213150 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
ELSTOCK 251252 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
10
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
фланца [мм]
82,5
Длина 1 [мм]
205
Длина 2 [мм]
26
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M6
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
28
EUROTEC 11013150 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
CEVAM 3565 Стартер
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
10
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0