Ваш автомобиль FORD S-MAX (WA6) 2.0
от 2006г. Двигатель AOWA, AOWB Бензин 1999cm3 (145 hp, 107 kw)

8010580 FRIESEN Стартер

8010580 FRIESEN Стартер
8010580 FRIESEN Стартер 8010580 FRIESEN Стартер 8010580 FRIESEN Стартер Бренд FRIESEN
Фото предоставлено производителем
  • Напряжение [В] 12
  • Мощность стартера [кВт] 0,7
  • Число зубцов 9
  • Количество отверстий 2
  • Положение / градусы re 75
  • FRIESENFriesen
  • Индекс16515
  • ГородOranienburg
  • УлицаAm Heidering 16
  • Телефон049(0)3301 831410
  • Сайтwww.friesen-team.de

Варианты оплаты:
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
LAUBER 220117 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
76
Число зубцов
9
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
HELLA 8EA725970001 Стартер
Присоединение / зажим
с клеммой 50 (Jet)
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Заменяемая часть
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
76
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
LUCAS ELECTRICAL LRS00287 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
76
Длина 1 [мм]
220
Длина 2 [мм]
32
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
24
CV PSH 300010092 Стартер
Мощность стартера [кВт]
0,7
Положение / градусы
re 75
Количество отверстий
2
Число зубцов
9
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
0,7
QUINTON HAZELL QRS1732 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество отверстий
2
Положение / градусы
re 75
FARCOM 103075 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Положение / градусы
->/75°
Количество отверстий
2
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
10,1/10,1
Число зубцов
9
Направление вращения
против часовой стрелки
Паз [мм]
76
MAGNETI MARELLI 943251427010 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
DELCO REMY DRS0550 Стартер
фланца [мм]
76,2
Длина 1/длина 2 [мм]
221.0 / 33.0
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
60
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
2
DELCO REMY DRS0580 Стартер
фланца [мм]
76,2
Длина 1/длина 2 [мм]
221.0 / 34.0
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
60
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
2
VEMO V101210580 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
ELSTOCK 250135 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
76
Длина 1 [мм]
220
Длина 2 [мм]
32
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
24
JP GROUP 8190300102 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,8
EUROTEC 11010580 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
ATL Autotechnik A10580 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
76,2
HC-PARTS CS117 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,7
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
76
Число зубцов
9
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
33
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0