624 0612 00 LuK Комплект сцепления

624 0612 00 LuK Комплект сцепления
Посмотреть фото в поисковых сервисах
  • Диаметр [мм] 240
  • Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительная информация без воздушного шлица
  • Дополнительная информация Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • LuKLuK Schaeffler Automotive Aftermarket
  • Индекс63225
  • ГородLangen
  • УлицаPaul-Ehrlich-Strasse 21
  • Телефон+49 6103 753 333
  • Сайтwww.schaeffler-aftermarket.de

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
EXEDY OPK2012 Комплект сцепления
Число зубцов
14
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительная информация
с подшипником
Из многих частей
Из 3 частей
QUINTON HAZELL QKT1318AF Комплект сцепления
Диаметр [мм]
240
Профиль ступицы
25.0
Число зубцов
14
Дополнительная информация
с подшипником
KAWE 955801 Комплект сцепления
Параметр
M 240
Профиль ступицы
25 x 14
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительная информация
с выжимным подшипником
VALEO 801177 Комплект сцепления
Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
240
диаметр 2 (мм)
240
Число зубцов
14
Дополнительная информация
с выжимным подшипником
VALEO 821055 Комплект сцепления
Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
240
диаметр 2 (мм)
228
Число зубцов
14
Дополнительная информация
с выжимным подшипником
SACHS 3000315001 Комплект сцепления
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
14
Комплектующие см.в перечне
BORG & BECK HK9916 Комплект сцепления
Внутренний диаметр
22
Наружный диаметр [мм]
25
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Число зубцов входного штока
14
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0