Ваш автомобиль MERCEDES-BENZ W124 250 D (124.125)
от 1989г. Двигатель OM 602.912 Дизель 2497cm3 (94 hp, 69 kw)

57368 EAI Генератор

57368 EAI Генератор
57368 EAI Генератор Бренд EAI
Фото предоставлено производителем
  • Напряжение [В] 12
  • ток зарядки от генератора (А) 150
  • Направление вращения по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
  • Номер технической информации C121
  • Присоединение / зажим без подключения к тахометру
  • Количество ребер 5
  • Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр [мм] 54
  • EAISOREA S.A.S
  • Индекс26190
  • ГородSAINTE EULALIE EN ROYANS
  • Телефон+33 4 75 48 50 50
  • Сайтwww.sorea.biz

FORD:   1541451 6M5T10300SA
VOLVO:   30773111 36000207
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
FRIESEN 9090896 Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
CEVAM 9423 Генератор
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
150
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
COM
CASCO CAL10440GS Генератор
Вес [г]
7000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество ребер
5
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
12
Версия
CAL10440GS
SANDO 20104401 Генератор
Вес [г]
7000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество ребер
5
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
12
Версия
2010440.1
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0