550536 ALANKO Компрессор, кондиционер
Фото предоставлено производителем
- Напряжение [В] 12
- Техника присоединения 1-Pin
- Количество ребер 6
- шкива [мм] 110
- Форма штерсельного корпуса овал
- Компрессорное масло PAG 46
- Ид.№ компрессора 7SEU16C
- Хладагент R 134a
- ALANKOALANKO GmbH
- Индекс53489
- ГородSinzig
- УлицаKranzweiherweg 22
- Телефон+49(0)2642-99990-0
- Сайтwww.alanko.de
MERCEDES-BENZ: 22306611 A0002306511 A0002308811 A0022306611 |
C-CLASS
CL-CLASS
CLC-CLASS
CLK
CLS
E-CLASS
G-CLASS
GLK-CLASS
M-CLASS
S-CLASS
SL
SPRINTER
V-CLASS
VITO
SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 1995 - 2006 SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 1995 - 2006 SPRINTER 2-t автобус (901, 902) 1995 - 2006 SPRINTER 3-t автобус (903) 1995 - 2006 SPRINTER 3-t фургон (903) 1995 - 2006 SPRINTER 3-t фургон (903) 1995 - 2006 SPRINTER 4-t автобус (904) 1996 - 2006 SPRINTER 4-t фургон (904) 1996 - 2006 SPRINTER 4-t фургон (904) 1996 - 2006 SPRINTER 3-t автобус (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t автобус (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 4,6-t фургон (906) 2006 - 2020
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134368G
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SE16C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SE16C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12