Ваш автомобиль RENAULT 19 2 (B/C53) 1.9 D (B/C53J)
от 1992г. Двигатель F8Q 742 Дизель 1870cm3 (64 hp, 47 kw)

550180 ALANKO Компрессор, кондиционер

550180 ALANKO Компрессор, кондиционер
Посмотреть фото в поисковых сервисах
  • Напряжение [В] 12
  • Количество ребер 4
  • шкива [мм] 112
  • Количество масла [мл] 130
  • Компрессорное масло PAG 46
  • Ид.№ компрессора SD6V12
  • ALANKOALANKO GmbH
  • Индекс53489
  • ГородSinzig
  • УлицаKranzweiherweg 22
  • Телефон+49(0)2642-99990-0
  • Сайтwww.alanko.de

Варианты оплаты:
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
ACR 130539 Компрессор, кондиционер
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
SANDEN
Техника присоединения
V-PAD
шкива [мм]
112
номер компонента
1427
Ид.№ компрессора
130539
Хладагент
R 134a
ACR 130539R Компрессор, кондиционер
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
SANDEN
Техника присоединения
V-PAD
шкива [мм]
112
номер компонента
1427
Ид.№ компрессора
130539R
Хладагент
R 134a
ALANKO 550180 Компрессор, кондиционер
Напряжение [В]
12
Количество ребер
4
шкива [мм]
112
Количество масла [мл]
130
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
SD6V12
WAECO 8880120464 Компрессор, кондиционер
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
SD6V12
шкива [мм]
112
Напряжение [В]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Новая деталь
AVA QUALITY COOLING RTK331 Компрессор, кондиционер
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
SD6V12
Ид. № сцепления
PV4
Впускн. ? [мм]
20,7
Выпускн.-? [мм]
14,4
PRASCO RTK331 Компрессор, кондиционер
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
SD6V12
Ид. № сцепления
PV4
Впускн. ? [мм]
20,7
Выпускн.-? [мм]
14,4
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0