от 2007г. Двигатель 4D56 (16V) Дизель 2477cm3 (133 hp, 98 kw)

518108554 DRI Генератор

518108554 DRI Генератор
518108554 DRI Генератор 518108554 DRI Генератор Бренд DRI
Фото предоставлено производителем
  • Модель бортовой сети для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Напряжение [В] 24
  • ток зарядки от генератора (А) 55
  • Количество ребер 1
  • шкива [мм] 83
  • Клемма M8
  • Длина 2 [мм] 65
  • Длина 1 [мм] 65
  • отверстия 1 [мм] 12
  • Длина 3 [мм] 64
  • Толщина 1 [мм] 17
  • DRIELSTOCK A/S DRI A/S
  • Индекс8600
  • ГородSilkeborg
  • УлицаBergsoesvej 12
  • Телефон+45 70 10 33 44
  • Сайтwww.dri.dk

CUMMINS:   4891511
IVECO:   98419031 98424450 99461190
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
LUCAS ELECTRICAL LRA02489 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
1
шкива [мм]
83
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
65
Длина 1 [мм]
65
отверстия 1 [мм]
12
Длина 3 [мм]
64
Толщина 1 [мм]
17
VALEO 436650 Генератор
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
VALEO 439079 Генератор
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
FRIESEN 9939130 Генератор
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
li 20
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
ELSTOCK 482989 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
1
шкива [мм]
83
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
65
Длина 1 [мм]
65
отверстия 1 [мм]
12
Длина 3 [мм]
64
Толщина 1 [мм]
17
DA SILVA 011447 Генератор
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
DA SILVA A011447 Генератор
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
PRESTOLITE ELECTRIC 860576 Генератор
Спецификация
N1 type
Номинальное напряжение [V]
24
Сила тока [A]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Техника присоединения
G
Диаметр корпуса [мм]
149
Вес [г]
9000
HC-PARTS CA1336IR Генератор
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
CASCO CAL10614AS Генератор
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10614AS
CASCO CAL10614ES Генератор
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10614ES
CASCO CAL10614GS Генератор
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10614GS
AUTOTEAM ABO614 Генератор
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
24
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0