510372 VALEO Генератор
Посмотреть фото в поисковых сервисах
- Новая деталь
- Напряжение [В] 28
- ток зарядки от генератора (А) 40
- Тип крепления Простое крепление через проушины
- Направление вращения по часовой стрелке
- Ременной шкив без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
- VALEOValeo Service
- Индекс93285
- ГородSaint-Denis cedex
- Улица70 Rue Pleyel
- Телефон+33 1 49 45 32 32
- Сайтwww.valeoservice.com
DAF: 613097 |
FAUN: 1702103 1702118 |
KÄSSBOHRER: 7421324000 |
MAN: 51261017144 51261019123 51261019144 81261016027 |
MERCEDES-BENZ: A0051541102 A0051543102 A0051543402 A0051545102 |
Комплекты
Наименование | Количество | Цены и наличие |
---|---|---|
VALEO 9AR3927 Генератор | 1 |
E
EM
F
G
L
M
NG
NM
R
SG
SM
SÜ
UL
LK
MK
NG
O
SK
UNIMOG
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Оплата наличными или картой в офисе
- Кредит, Kaspi RED
- Оплата онлайн Kaspi
Варианты доставки:
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Напряжение заряда [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Положение / градусы
- 60? L/R
- шкива [мм]
- 97
- Ременной шкив
- для двойного шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 35
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру