Ваш автомобиль MITSUBISHI LANCER EX (CY/ZA) 2.0
от 2008г. Двигатель 4B11 Бензин 1998cm3 (155 hp, 115 kw)

32261G NRF Компрессор, кондиционер

32261G NRF Компрессор, кондиционер
32261G NRF Компрессор, кондиционер 32261G NRF Компрессор, кондиционер 32261G NRF Компрессор, кондиционер Бренд NRF
Фото предоставлено производителем
  • ограничение производителя GENUINE DENSO
  • ограничение производителя GENUINE SANDEN
  • Дополнительная информация с компрессорным маслом PAG
  • Ид.№ компрессора 7SBU16C
  • Ид.№ компрессора PXV
  • Рабочее напряжение [В] 12
  • Хладагент R 134a
  • Компрессорное масло PAG 46
  • Количество канавок 5
  • шкива [мм] 120
  • Литраж компрессора [куб.см] 160
  • Количество масла [мл] 150
  • Впускн. ? [мм] 28
  • Выпускн.-? [мм] 15,5
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор) PNC
  • Форма круглый
  • NRFNRF B.V.
  • Индекс5451 JM
  • ГородMill
  • УлицаLangenboomseweg 64
  • Телефон+31 485 476 476
  • Сайтhttp://www.nrf.nl

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
HELLA 8FK351128081 Компрессор, кондиционер
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXV16
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
PNC
Номинальное напряжение [V]
12
HELLA 8FK351128581 Компрессор, кондиционер
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
5
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
DENSO DCP24004 Компрессор, кондиционер
Напряжение [В]
12
Качество
OE
ограничение производителя
ROVER
Длина [мм]
228
Высота [мм]
138
Количество ребер
5
шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
7300
Количество масла [мл]
120
Ид.№ компрессора
7SBU16C
заполненный
Хладагент
R 134a
AKS DASIS 850903N Компрессор, кондиционер
Вес [кг]
7,2
Количество ребер
5
Вес [г]
7200
Новая деталь
Длина упаковки [см]
27,5
Ширина упаковки [см]
19,5
Высота упаковки [см]
18,5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXV16
Ид. № сцепления
PV5
BEHR HELLA SERVICE 8FK351128081 Компрессор, кондиционер
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXV16
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
PNC
Номинальное напряжение [V]
12
BEHR HELLA SERVICE 8FK351128581 Компрессор, кондиционер
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
5
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
AVA QUALITY COOLING AUK043 Компрессор, кондиционер
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXV16
Ид. № сцепления
PV5
Впускн. ? [мм]
28
Выпускн.-? [мм]
15
STANDARD F478377 Компрессор, кондиционер
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
126
Ид.№ компрессора
SANDEN PXV16
Новая деталь
Количество канавок
5
PRASCO AUK043 Компрессор, кондиционер
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXV16
Ид. № сцепления
PV5
Впускн. ? [мм]
28
Выпускн.-? [мм]
15
AUTO AIR GLOUCESTER 141112 Компрессор, кондиционер
Напряжение [В]
12
Качество
OE Part
шкива [мм]
126
Ид.№ компрессора
SANDEN PXV16
Новая деталь
Количество канавок
5
AUTO AIR GLOUCESTER 141112P Компрессор, кондиционер
Напряжение [В]
12
Качество
Aftermarket Part
шкива [мм]
126
Ид.№ компрессора
SANDEN PXV16
Новая деталь
Количество канавок
5
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0