32147G NRF Компрессор, кондиционер
Фото предоставлено производителем
 - ограничение производителя GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора PXE16
- Рабочее напряжение [В] 12
- Хладагент R 134a
- Компрессорное масло PAG 46
- Количество канавок 6
- шкива [мм] 110
- Литраж компрессора [куб.см] 161,3
- Количество масла [мл] 110
- Впускн. ? [мм] 28,4
- Выпускн.-? [мм] 15,3
- Форма овал
- NRFNRF B.V.
- Индекс5451 JM
- ГородMill
- УлицаLangenboomseweg 64
- Телефон+31 485 476 476
- Сайтhttp://www.nrf.nl
A1
 A3
 A4
 A6
 Q3
 TT
 FABIA
 OCTAVIA
 RAPID
 ROOMSTER
 SUPERB
 YETI
 BEETLE
 CADDY
 CRAFTER
 EOS
 GOLF
 JETTA
 PASSAT
 POLO
 SCIROCCO
 SHARAN
 TIGUAN
 TOURAN
 VENTO
  PASSAT B6 (3C2) 2005 - 2010 PASSAT B6 Variant (3C5) 2005 - 2011 PASSAT CC (357) 2008 - 2012 PASSAT B7 (362) 2010 - 2014 PASSAT B7 Variant (365) 2010 - 2014 PASSAT CC (358) 2011 - 2020 PASSAT B7 ALLTRACK (365) 2012 - 2014 PASSAT B8 (3G2) 2014 - 2020 PASSAT B8 Variant (3G5) 2014 - 2020 PASSAT B8 ALLTRACK (3G5) 2015 - 2020 
   Варианты доставки: 
Возврат и обмен в течение 14 дней.
 
     - Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
    - ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 115
- Версия
- Denso
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Версия
- 7SB16C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Sanden
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 130912G
- Хладагент
- R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden/Denso/Delphi
- Ид.№ компрессора
- PXE14/ 6SEU14/ CVC
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12

















