Ваш автомобиль NISSAN NAVARA 2 пикап (D21) 2.7 TD
от 1987г. Двигатель TD27T Дизель 2664cm3 (99 hp, 73 kw)

2722421 NK Тормозные колодки

2722421 NK Тормозные колодки
2722421 NK Тормозные колодки Бренд NK
Фото предоставлено производителем
  • Диаметр [мм] 254
  • Ширина (мм) 47
  • NKSBS Deutschland GmbH
  • ИндексD-99817
  • ГородEisenach
  • УлицаEichrodter Weg 57
  • Телефон00 49 3691 2570
  • Сайтwww.sbs-automotive.de

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
METELLI 530274 Тормозные колодоки
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
254
Ширина (мм)
46
Тормозная система
AKEBONO
Вес [кг]
2,904
проверочное значение
ECE R90 APPROVED
ROADHOUSE 433500 Тормозные колодоки
Сторона установки
задний мост
Диаметр [мм]
254
Ширина (мм)
47
Тормозная система
Akebono
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без рычага
Вес [кг]
2,934
REMSA 433500 Тормозные колодоки
Сторона установки
задний мост
Диаметр [мм]
254
Ширина (мм)
47
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без рычага
Тормозная система
Akebono
Вес [кг]
2,934
JAPANPARTS GF129AF Тормозные колодоки
Сторона установки
задний мост
Диаметр [мм]
255
Ширина (мм)
46,9
LPR 05250 Тормозные колодоки
для артикула №
05250
Тормозная система
AKEBONO
Ширина (мм)
47
Диаметр [мм]
254
TRUSTING 067164 Тормозные колодоки
Ширина (мм)
46
Тормозная система
AKEBONO
Вес [кг]
2,904
проверочное значение
ECE R90 APPROVED
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
254
KAWE 05250 Тормозные колодоки
Диаметр [мм]
254
Ширина (мм)
47
для артикула №
05250
Тормозная система
AKEBONO
fri.tech. 1067164 Тормозные колодоки
Ширина (мм)
46
Тормозная система
AKEBONO
Вес [кг]
2,904
проверочное значение
ECE R90 APPROVED
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
254
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0