2191501052 DRI Генератор
Фото предоставлено производителем
- Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 110
- Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер 7
- шкива [мм] 59
- Клемма M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема L-DFM-S (Plug 163)
- Длина 1 [мм] 39,2
- отверстия 1 [мм] 10
- Длина 3 [мм] 75
- Толщина 1 [мм] 55
- DRIELSTOCK A/S DRI A/S
- Индекс8600
- ГородSilkeborg
- УлицаBergsoesvej 12
- Телефон+45 70 10 33 44
- Сайтwww.dri.dk
FORD: 2C1T-10300-BA 4461712 |
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Кредит, Kaspi RED
- Оплата онлайн Kaspi
Варианты доставки:
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
12 из 2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Вес [кг]
- 6,4
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 59
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 59
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM-S (Plug 163)
- Длина 1 [мм]
- 39,2
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 61
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 59
- Количество ребер
- 7
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Возврат старой детали не обязателен
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 59
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 59
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM-S (Plug 163)
- Длина 1 [мм]
- 39,2
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 59
- Количество канавок
- 7
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL81
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 7
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10134GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 59
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M6
- Версия
- CAL14108AS
12 из 2