Ваш автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.4 GDI
от 2003г. Двигатель 4G64 (GDI) Бензин 2351cm3 (165 hp, 121 kw)

21250 SERCORE Шарнир, приводной вал

21250 SERCORE Шарнир, приводной вал
Посмотреть фото в поисковых сервисах
  • Сторона установки со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
  • Внешнее зацепление со стороны колеса 25
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22
  • Диаметр прокладки [мм] 50
  • Наружный диаметр [мм] 80
  • Спецификация Grupilla interior
  • SERCORESercore Rebuilders S.L.
  • Индекс28814
  • ГородDaganzo de Arriba, Madrid
  • УлицаPol Industrial Los Frailes nave 115
  • Телефон918845420
  • Сайтwww.sercore.com

Варианты оплаты:
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
IPD 312260 Шарнирный комплект, приводной вал
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
IPD 312281 Шарнирный комплект, приводной вал
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
PROTECHNIC PRJ658 Шарнирный комплект, приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Длина [мм]
153
Спецификация
Groove Type : Middle
PROTECHNIC PRJ672 Шарнирный комплект, приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Длина [мм]
153
Спецификация
Groove Type : Inner
METELLI 151026 Шарнирный комплект, приводной вал
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
METELLI 151047 Шарнирный комплект, приводной вал
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
CIFAM 607026 Шарнирный комплект, приводной вал
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
CIFAM 607047 Шарнирный комплект, приводной вал
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
KSH-KOSHIMO 18600068004 Шарнирный комплект, приводной вал
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
ODM-MULTIPARTS 12080601 Шарнирный комплект, приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
50
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0