0 986 048 740 BOSCH Генератор
Фото предоставлено производителем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А) 150
- Напряжение [В] 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода
- BOSCHRobert Bosch GmbH Automotive Aftermarket
- Индекс76227
- ГородKarlsruhe
- УлицаAuf der Breit 4
- Сайтwww.bosch-automotive.com
BMW: 12 31 7 553 009 12 31 7 562 388 12 31 7 574 365 12 31 7 575 650 12 31 7 575 873 7 576 550 7 794 970 7553009 7562388 7574365 7575650 |
CITROËN: 5702 G3 5705 H9 5705 JG 5705 KF |
CITROËN/PEUGEOT: V7 553 00980 V7 574 36580 V7 577 12180 |
MINI: 12 31 7 575 650 |
PEUGEOT: 5702 G3 5705 H9 5705 JG 5705 KF |
STEYR MOTORS: 7575650 |
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
- Количество канавок
- 5
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 57
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- шкива [мм]
- 62
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Регулятор ид. №
- PL129
- шкива [мм]
- 49,5
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/Bss2-D Plug 237
- Длина 1 [мм]
- 27
- Длина 2 [мм]
- 27
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Толщина 2 [мм]
- 80
- Длина 3 [мм]
- 47
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 66
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 20
- Возврат старой детали не обязателен
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/Bss2-D Plug 237
- Длина 1 [мм]
- 27
- Длина 2 [мм]
- 27
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Толщина 2 [мм]
- 80
- Длина 3 [мм]
- 47
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- шкива [мм]
- 50
- Вес [кг]
- 6,32
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C105
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54