0 986 030 880 BOSCH Генератор
Фото предоставлено производителем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А) 55
- Напряжение [В] 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока
- BOSCHRobert Bosch GmbH Automotive Aftermarket
- Индекс76227
- ГородKarlsruhe
- УлицаAuf der Breit 4
- Сайтwww.bosch-automotive.com
ASCONA
ASTRA
COMBO
CORSA
KADETT
MANTA
REKORD
VECTRA
KADETT D (31-34, 41-44) 1979 - 1984 KADETT E (39, 49) 1984 - 1993 KADETT E кабрио (43B) 1986 - 1993 KADETT E универсал (35, 36, 45, 46) 1984 - 1991 KADETT E хэтчбек (33, 34, 43, 44) 1984 - 1991 KADETT E Combo (38, 48) 1986 - 1994 KADETT D универсал (35, 36, 45, 46) 1979 - 1984 KADETT E фургон (37, 47) 1984 - 1993 KADETT D (32,37,39, 42) 1979 - 1984
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Оплата наличными или картой в офисе
- Кредит, Kaspi RED
- Оплата онлайн Kaspi
Варианты доставки:
- Доставка по Алматы
- Доставка Казпочта
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Bosch
- шкива [мм]
- 68
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Диаметр [мм]
- 68
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- ограничение производителя
- Bosch
- Рабочее напряжение [В]
- 14,5
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество канавок
- 1
- Диаметр [мм]
- 68
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 1
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 67,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 1
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Регулятор ид. №
- PL29
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 1
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 69
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 1
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 1
- Заменяемая часть
- Модель генератора
- вкл. вакумный насос
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Регулятор ид. №
- PL30
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 80,5
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 52
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M6 B+ M5 D+
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 21
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором