0 986 025 080 BOSCH Стартер

0 986 025 080 BOSCH Стартер
Посмотреть фото в поисковых сервисах
  • Заменяемая часть
  • Мощность стартера [кВт] 1,4
  • Напряжение [В] 12
  • BOSCHRobert Bosch GmbH Automotive Aftermarket
  • Индекс76227
  • ГородKarlsruhe
  • УлицаAuf der Breit 4
  • Сайтwww.bosch-automotive.com

ALFA ROMEO:   51916170
FIAT:   51810307 51916170 55226844
LANCIA:   51916170
OPEL:   1202203 55570445 55591492
VAUXHALL:   55591492
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными или картой в офисе
  • Кредит, Kaspi RED
  • Оплата онлайн Kaspi

Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
EUROTEC 11025080 Стартер
Мощность стартера [кВт]
1,4
Напряжение [В]
12
Число зубцов
10
FARCOM 107366 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
10
HELLA 8EA738259411 Стартер
Заменяемая часть
Направление вращения
по часовой стрелке
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
10
Напряжение [В]
12
LUCAS ELECTRICAL LRS02516 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Количество крепежных отверстий
2
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
64
Длина 1 [мм]
170
Длина 2 [мм]
23
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M8
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
19
DELCO REMY DRS0311 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
66
ELSTOCK 254188 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Количество крепежных отверстий
2
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
64
Длина 1 [мм]
170
Длина 2 [мм]
23
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M8
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
19
EDR 910311 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
66
EDR EF11130 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
9
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
66
DRI 318220102 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Количество крепежных отверстий
2
Число зубцов
10
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
64
Длина 1 [мм]
170
Длина 2 [мм]
23
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M8
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
19
CASCO CST10448GS Стартер
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
64
Количество крепежных отверстий
2
Клемма
M8 B+
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
9
Направление вращения
по часовой стрелке
Версия
CST10448GS
AD KÜHNER 254853 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
10
Количество крепежных отверстий
2
фланца [мм]
64
PowerMax 88214277 Стартер
фланца [мм]
64
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
25
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
10
Направление вращения
по часовой стрелке
SANDO 60104481 Стартер
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
64
Количество крепежных отверстий
2
Клемма
M8 B+
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
9
Направление вращения
по часовой стрелке
Версия
6010448.1
ARTEC 28214277 Стартер
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
10
Направление вращения
по часовой стрелке
фланца [мм]
64
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
25
WAIglobal 33284N Стартер
Напряжение [В]
12
Число зубцов
10
Мощность стартера [кВт]
1,4
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M8
Клемма
M8 B+
Направление вращения
по часовой стрелке
фланца [мм]
64
Длина 1 [мм]
170
Длина 2 [мм]
23
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Длина 3 [мм]
19
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0