Ваш автомобиль OPEL FRONTERA A (5MWL4) 2.8 TD (5BMWL4)
от 1995г. Двигатель 28 TDI (4JB1T) Дизель 2771cm3 (113 hp, 83 kw)

0 986 014 920 BOSCH Стартер

0 986 014 920 BOSCH Стартер
0 986 014 920 BOSCH Стартер Бренд BOSCH
Фото предоставлено производителем
  • Заменяемая часть
  • Мощность стартера [кВт] 6,6
  • Напряжение [В] 24
  • BOSCHRobert Bosch GmbH Automotive Aftermarket
  • Индекс76227
  • ГородKarlsruhe
  • УлицаAuf der Breit 4
  • Сайтwww.bosch-automotive.com

VOLVO:   465931 5001686
Варианты доставки:
  • Доставка по Алматы
  • Доставка Казпочта
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
123 из 3
EUROTEC 11014920 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
FARCOM 103519 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
Положение / градусы
->/45°
Количество отверстий
3
Число зубцов
11
Паз [мм]
89
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
10,9/10,9/10,9
Направление вращения
по часовой стрелке
SPIDAN 1514 Стартер
Напряжение [В]
24
Число зубцов
11
Мощность [кВт]
6
Расстояние / ? [мм]
46.0
Направление вращения
по часовой стрелке
фланца [мм]
89
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
HELLA 8EA012586161 Стартер
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6
Число зубцов
11
LUCAS ELECTRICAL LRS00928 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
3
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
89
Длина 1 [мм]
340
Длина 2 [мм]
47
Клемма
M10
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M6
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
24
VALEO 455544 Стартер
Заменяемая часть
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
Число зубцов
11
Количество отверстий
3
Направление вращения
по часовой стрелке
Положение / градусы
R 45
Клемма
NO
FRIESEN 8814920 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
Число зубцов
11
Количество отверстий
3
Положение / градусы
re 45
DELCO REMY 19024075 Стартер
Версия
Cat: KB Interch.
Диаметр [мм]
127
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
11
Материал
сталь
Длина [мм]
323,5
DELCO REMY DRS1520 Стартер
фланца [мм]
88,8
Длина 1/длина 2 [мм]
360.0 / 47.0
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
4,85
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
11
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
SOL16
DELCO REMY DRS4920 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
11
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
ELSTOCK 450133 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
3
Количество резьбовых отверстий
0
фланца [мм]
89
Длина 1 [мм]
340
Длина 2 [мм]
47
Клемма
M10
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M6
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 3 [мм]
24
ERA 220254 Стартер
для артикула №
220254
Мощность стартера [кВт]
6,6
Напряжение [В]
24
MAHLE ORIGINAL MS553 Стартер
Напряжение [В]
24
Мощность стартера [кВт]
6,6
Количество крепежных отверстий
3
Диаметр точек крепления [мм]
127
отверстия 1 [мм]
11
Положение / градусы
Rechts
Крепежный угол [град.]
45
фланца [мм]
89
Число зубцов
11
для маховика глубиной [мм]
51
Направление вращения
против часовой стрелки
Тип защиты (IP-код)
IP57
Замкнуто на массу
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
маслонепроницаемый
DA SILVA 020210 Стартер
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Мощность стартера [кВт]
6,6
Число зубцов
11T
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
DA SILVA D020210 Стартер
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Мощность стартера [кВт]
6,6
Число зубцов
11T
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
3
123 из 3
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0